Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к менеджеру Отдела заботы о Клиентах по телефону 8 800 700 97 62 (звонок по России бесплатный).
Товар надлежащего качества
Изменения в заказе
Если по какой-либо причине Вы хотите внести изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отправки товара или его подготовки к отправке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.
Отмена заказа
Если заказ был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.
Если заказ не был собран, Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость.
Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло сутки. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.
В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы и букеты из фруктов являются скоропортящимся товаром.
Товар ненадлежащего качества
Замена букета по гарантии качества и возврат средств
Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары.
Для этого Вам нужно обратиться в Отдел заботы о Клиентах по телефону 8 800 700 97 62 (звонок по России бесплатный) и сообщить менеджеру номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки). Возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).
В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту или курьером) в течение 14 рабочих дней.